Кому она нужна эта ваша удаленная работа?

Удаленная работа или свое прибыльное дело на мобильных приложениях?

http://www.iozarabotke.ru/2014/01/udalennaya-rabota.html

Привет всем, кто сейчас читает эту статью!

Хочу поделиться с Вами ситуацией, когда слова "удаленная работа" производят впечатление ступора. Люди, которые на протяжении не одного десятка лет были верными друзьями, говорю, были потому, что было время, когда я считалась человеком "потерянным" и для них, и для всего моего окружения, но... 


Мои близкие и родные со вздохами принимали мое желание работать через интернет (правда у меня другой возможности нет), как говорится, чем бы ни тешилась, лишь бы не плакала. Но со временем убедились в реальности  такого заработка. Когда стали поступать отчеты о перечислении заработанных мною через интернет денег, то недоверие постепенно растаяло и теперь моя деятельность, все та же удаленная работа, считается обычным делом.

Так вот о моих друзьях. В наших обычных разговорах всегда затрагиваются темы денег, работы, семьи и здоровья, все как у всех. Звучит постоянное сетование и недовольство на маленькие зарплаты, самодура начальника, проблемы с уже довольно немолодыми родителями (нам самим уже по 50 лет) и о нехватке времени.

И вот я после того, как сама убедилась в возможности зарабатывать через интернет, предложила им, еще в ноябре посмотреть фильм об удаленной работе. Что тут началось!
И лохотрон, и на таких как ты зарабатывают, и что этот фильм под заказ для доверчивых, и что такого не бывает, и...

Тогда мои друзья высказали свое "фи" в мой адрес и до новогодних праздников наше общение сошло на нет. Но то ли в новом году люди действительно начинают жить по новому, а может, было, время трезво оценить мое предложение, но мы снова общаемся и теперь у нас еще больше общего, появились новые интересы и нытье по поводу проблем уже не так часто смакуется.

Почему я Вам об этом рассказываю? Просто на днях у моих друзей появилась возможность самим попробовать найти для себя работу в интернете. Пройти бесплатный 7 дневный бизнес-интенсив и обучиться профессии разработчика мобильных приложений для малого и среднего бизнеса. 

Узнать где найти потенциальных клиентов, как себя преподнести, как получить первый заказ, не откладывая все в долгий ящик, и главное создать свое дело на этих знаниях.

Так, что жизнь не стоит на месте! Предлагаю и Вам воспользоваться такой же возможностью. 



Ну, вот и все на сегодня. Приятно сознавать, что дружба становится крепче даже после таких огорчений.

Всем хорошего настроения.

С уважением Ирина Иванова

4 comments:

Unknown комментирует...

Ира, заработок возможен удаленно, этого не знает только не хотящий)). Но это такой же труд, только дома в тепле).

Ирина Иванова комментирует...

Аня, согласна с тобой на все 100! Просто мы, люди по большей части боимся перемен. То, что имею, пусть даже оно меня и не совсем устраивает, но оно мое, так спокойно и надежно

Unknown комментирует...

Да, к сожалению в наше время люди боятся менять свою жизнь. Лучше мы будем жить на 5т.р. в месяц, жаловаться на начальника, чем сделаем шаг вперед, узнаем что-то новое, будем работать на себя, и будем жить долго и счастливо. Не люблю таких людей. Не нравится -меняй. Ну или не ной тогда)
А насчет фильма, в свободное время изучу поподробней, мне это интересно, и в своем блоге тоже писала немного о заработке)

Ирина Иванова комментирует...

Карина, приятно видеть людей, которые понимают, что возможностей помогающих улучшить нашу жизнь становится больше. Рада приветствовать в наших рядах!
А по поводу тренинга по удаленной работе, если я правильно поняла, то будет еще один последний онлайн-тренинг потому, что в первый поток вошли не все желающие. Тренинг пройдет в самых первых числах февраля. Узнаю больше, напишу на боге в ближайшее время.

Отправить комментарий

Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова

 

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы