Как убрать звук из видео онлайн

Используем онлайн сервис для удаления звука из видео


http://www.iozarabotke.ru/2015/12/kak-ubrat-zvuk-iz-video-online.html
Здравствуйте, дорогие друзья, читатели и гости моего блога!

Иногда случается ситуация когда нужно убрать звук из видео. К примеру, я для создания роликов иногда использую футажи, но в каком-то понравившемся видео есть музыкальное сопровождение.

Чтобы не заморачиваться с программой Camtasia Studio, в которой можно уменьшить звук до минимума мне для небольших видео проще воспользоваться редактором YouTube. 

Поэтому просто скачиваем нужное видео на компьютер, и переходим на облачный сервис Cloudconver.


Как убрать звук из видео онлан

Здесь нам нужно загрузить наше видео на сервис и выбрать нужный нам формат после конвертации, так же функцию "Настройки", чтобы произвести небольшие манипуляции. 


Как убрать звук из видео онлан

Дело в том, что как таковой функции удалить звук, здесь нет, но мы сможем с помощью настроек этого добиться.

Жмем на значок и в выпавшем окошке сначала во вкладке "Audio" выбираем формат MP.3.


Как убрать звук из видео онлан

А в разделе "Audio Normalization" и -100db и, конечно же, сохраняем настройки.


Как убрать звук из видео онлан

После этого жмем на кнопку "Start Conversion", что позволит сервису начать обработку и конвертацию видео.

Этот процесс довольно быстрый и вот нам уже предлагается скачать видео. Жмем на заветную кнопочку "Download", сохраняем на компьютере и используем в своих проектах.


Как убрать звук из видео онлан

Мы же снова можем загрузить на YouTube и в видеоредакторе создавать различные ролики с добавлением музыки самого сервиса, которые не нарушают авторских прав. 

Для одного из своих видео я использовала три футажа, и в двух из них мне пришлось убирать музыку, поэтому для меня этот сервис был находкой.

В новой статье читайте о том, как вырезать фрагмент из любого видео YouTube онлайн.

Возможно, и кому то из вас эта информация окажется полезной и сможет сохранить время и нервы, особенно если вы не очень дружите с различными программами для создания видео. 

С уважением, Ирина Иванова

2 comments:

Unknown комментирует...

Спасибо, все получилось!

Ирина Иванова комментирует...

Unknown, замечательно! Рада, что смогла Вам помочь.

Отправить комментарий

Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова

 

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы