И снова о каталогах

 Каталоги, каталоги...



http://www.iozarabotke.ru/2014/01/i-snova-o-katalogah.html
Привет всем!

Лишний раз убеждаюсь, что ни чего  и ни когда не     происходит просто так или, как у нас привыкли говорить -   случайно. Я уже рассказывала о каталогах, но...
На днях мне где-то в Гугле попал на глаза анонс каталогов на Блогспот (Blogger), зашла посмотрела и, хотя мне понравилось то, что увидела, но почему то решила, что мой блог не подходит по тематике для этого каталога. Может не о том думала, а может, читала так, как обычно читает большинство посетителей блогов - по диагонали. Смысл в другом, буквально вчера увидела статью замечательной девушки Ани Шефер, автора блога Записки блоггера-новичка.

Небольшая дискуссия в комментариях у Ани на блоге и совет связаться с авторами каталога и вот ответ от одной из хозяюшек этого каталога. Карина подтвердила, что мой блог будет интересен, если я смогу привлекательно рассказать о своем блоге.

У девушек, Карины и Ирины одним из условий для добавления в их каталоге friendly.bloggers  - рассказать своим читателям о них (написать пост или добавить баннер). 

Сам каталог интересен тем, что он живой, креативный и многообещающий. 

Вообщем заходите, читайте правила и если Вам будет интересно, то присоединяйтесь.

Всем пока.

С уважением, Ирина Иванова.

2 comments:

Unknown комментирует...

Ирина, спасибо Вам большое за пост о нас, нам очень приятно!)

Ирина Иванова комментирует...

Карина, это Вам спасибо! Нужный проект для блоггеров, а новичкам и возможность заявить о себе.
И Карина, хочу извиниться. Так быстро хотела написать о вашем каталоге, что даже не указала ваши имена.(Только сейчас увидела) Исправлюсь!

Отправить комментарий

Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова

 

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы