Как работают социальные рассылки Вконтакте и почему это выгодно
Приветствую вас на страницах моего блога!
Заметила такую тенденцию, что крупные авторы рассылок, которых я читаю стали предупреждать о том, что они закрывают email рассылки и предлагают переподписаться уже через социальные сети.
Первое такое письмо я получила еще месяц назад от Евгения Дейнеко (психолог, эксперт в денежных вопросах), но как то не придала этому значения потому, что состою в закрытых и открытых группах разных его проектов на Фейсбуке. А так, как от туда постоянно приходят оповещения, то без писем стало легче не только мне, но и ящику :)
Но насколько я поняла после переписки с друзьями, которые пока еще получают письма в email рассылке, но не состоят в его группах, то они не в курсе многих событий и мероприятий.
Пока писала эту статью, мне прислали скриншот письма за 23.06.17 по этой теме:
И вот теперь письмо от Евгения Ходченкова, в котором говорится, что многие участники его проектов, не смотря на все усилия команды Лаборатории Бизнес Кейсов (ЛБК), перестали получать важные материалы и специальные предложения. И это связано не только с их сервисом рассылок, а так же и с тем, что сейчас многие из нас получают десятки различных видов информации, что превращает электронную почту в свалку.
Понятно, что трудно в таком потоке информации сообразить насколько важно то или иное письмо и поэтому Евгений Ходченков предложил получать письма рассылки прямо в "личку" ВКонтакте.
Процедура подписки обычная, но я сделала скриншоты каждого шага, чтобы вы смогли увидеть, как происходит весь процесс.
Сразу же пришло первое сообщение от ВКонтакте с пометкой (без темы) со стандартным текстом о подписке на рассылку от Лаборатории Бизнес Кейсов. Честно скажу, что сообщение выделяется на фоне других, хотя оно и смотрится, как обычное от этой сети.
А на днях в "личку" от ЛБК получила приглашение на открытый мастер-класс по социальным рассылкам ВКонтакте. Естественно тема заинтересовала тем более, зная, что Ходченков всегда держит руку на пульсе трендов, то, конечно же, решила не упускать такую возможность. К тому же есть интрига, вести мастер-класс Евгений будет не один...
Вкратце о чем пойдет речь. Существуют специальные сервисы, которые позволяют делать рассылки вашим потенциальным клиентам прямо в личные сообщения ВК, как массовую e-mail рассылку.
- Общаться с клиентами там, где они проводят больше всего времени - в социальных сетях;
- За 5 минут уведомить всех ваших клиентов о ваших будущих мероприятиях, акциях или новых продуктах;
- Повысить доставляемость и открываемость ваших писем в 2-3 раза, потому что в социальных рассылках нельзя попасть в СПАМ, и пользователи не пропустят ваше сообщение.
И это конечно же далеко не все возможности, которые дают социальные рассылки.
Сейчас тренд социальных рассылок только зарождается и, как показывает статистика, есть примерно 3-4 месяца на то, чтобы успеть использовать возможность занять место в рядах первых. Позже наверняка снова случится то, что сейчас происходит с email рассылкой, а именно перенасыщение и усталость от массовых сообщений у людей.
Если вы читаете эту статью позже, то не огорчайтесь. В июле состоится 3-х дневный воркшоп по настройке авторассылок ВК. Пока подробностей нет, но скорее всего на следующей неделе будет известно, что и как будет происходить. При первой же возможности все, что узнаю, обязательно добавлю к этой статье.
Запись мастер-класса смотрите в новой статье.
P.S. Еще от одного автора рассылки получила предложение переподписаться через Вконтакте...
С уважением, Ирина Иванова
2 comments:
Интересно и полезно !
Nick Panasiuk, всегда полезно быть в курсе всего нового :)
Отправить комментарий
Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова