Социальные авторассылки ВКонтакте

Запись мастер-класса Евгения Ходченкова по социальным рассылкам


http://www.iozarabotke.ru/2017/06/sotsialnyie-avtorassilki-vkontakte.html
Приветствую вас на страницах моего блога!

Сегодня небольшое добавление к прошлой статье о новинке интернет-маркетинга, которую должен был презентовать Евгений Ходченков на открытом мастер-классе по социальным рассылкам.  

Поразило количество присутствующих в прямом эфире более 1600 человек и неожиданная новость от Евгения о перспективе Telegram для жителей России, а именно о блокировке этого мессенджера. 

К сожалению у меня нет ссылки на эту статью потому, что я смотрела запись этого мастер-класса, но постараюсь что-нибудь придумать в связи с этим.

Кстати о записи. После открытых мероприятий в Лаборатории Бизнес Кейсов (ЛБК) больше не предоставляют их записи так, как работают только с заинтересованной аудиторией. Для тех же, кто не смог, не успел, забыл и т.д. есть вариант дождаться следующей такой возможности, если она случится.

Но как вы понимаете, интернет это кладезь информации и всегда найдется кто-нибудь, кто поделится тем, что вас интересует. Я нашла запись и тоже делюсь с вами, чтобы дать возможность определиться, нужна ли вам авторассылка Вконтакте, подойдет ли вам эта система и стоит ли вам ее использовать.

Во всяком случае, запись стоит посмотреть уже ради того, чтобы узнать всю подноготную нового сервиса: устройство, его возможностях, как работает и перспективах от его создателя - Дмитрия Грицева и услышать ответы на вопросы участников эфира.



Как продолжение к этой записи немного о моем отношении к обучению на таких мероприятиях, как воркшоп. Меня всегда привлекают мероприятия, которые дают практику, а не просто ознакомительную и перспективную информацию. 

Посидел, посмотрел-послушал, поверил что это замечательно, и наверное, приносит прибыль на том, все и закончилось. Воркшоп же это в первую очередь практика, когда ты повторяешь то, что показывают на экране, видишь то, что у тебя получается. С дополнительными видеоуроками, домашними заданиями, и обратной связью по любым вопросам.

Все это в совокупности дает реальный результат, ради, которого ты в это вписался и к тому же потратился. Это, конечно же, мое личное мнение, но оно проверенно не один раз и тем более на тренингах у Ходченкова.



А на этом у меня сегодня все. Обещанное дополнение к прошлой статье сделала, осталось найти статью Евгения о ситуации с Telegram.

P.S. Мне прислали статью Ходченкова в pdf-формате, делюсь с вами ссылкой :)

С уважением, Ирина Иванова

2 comments:

Анонимный комментирует...

Искал запись. Спасибо

Ирина Иванова комментирует...

Всегда, пожалуйста :)

Отправить комментарий

Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова

 

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы