Зачем нужна продающая страница?

Landing page - посадочная страница


http://www.iozarabotke.ru/2014/09/zachem-nuzhna-prodayushchaya-stranitsa.html
Приветствую вас на страницах моего блога!

Сегодня поговорим о продающей странице так, как она является еще одним звеном в схеме заработка через интернет.

Не зависимо от рода деятельности и выбранной ниши продающие страницы выполняют основные функции, как в наборе подписной базы, так и в продажах.

Landing page - посадочная страница. Ее задача побудить посетителя, который попал на такую страницу совершить какое-то целевое действие. Это может быть подписаться, скачать файл, позвонить, поделиться с друзьями информацией, купить услугу или продукт-товар и т.п. Нужно знать, что каждая такая продающая страница предназначена под какое-то одно такое действие.

Мы с вами уже рассматривали разные способы создания подписных страниц при помощи бесплатного сервиса Джастклик (Justclick), а теперь коснемся создания продающих страниц. 

Но сначала о главных принципах продающей страницы:

- Это обязательно одностраничный сайт.

- На сайте не должно быть никаких ссылок на другие ресурсы таких, как ссылка на сайт или блог, человека, отзыв на ваш продукт или услугу, которого вы разместили на своей продающей странице. У посетителя есть должен сделать выбор,  либо захотеть и получить, то, что ему продается, либо просто уйти с этой страницы. 
Единственная ссылка, которую вы можете оставить это ссылка на ваш сайт и то она должна располагаться в конце страницы.

- На продающей странице находится только один продукт - нельзя, да и не получится размещать каталог продуктов.

- Соблюдение продающей формулы: "Внимание - Интерес -  Желание - Доверие - Действие".
- Действие, которое проявляется на всей продающей странице.

Рассмотрим подробнее каждый принцип.

Одностраничный сайт состоит из блоков. 
1 блок - Шапка сайта:
- Название сайта - яркий привлекающий заголовок;
- Описание сайта (ключевая выгода) - в чем выгода клиента;
- Достоинства - почему у "вас (вы)" лучше с цифрами и гарантиями.

2 блок - Дедлайн + Фото или Видео продукта:
- Акция выгодная для клиента, т.е. уникальное торговое предложение (УТП )
- Таймер с ограничением по времени, которое заставляет человека принять решение именно сейчас. Дает возможность и не позволяет отложить до завтра.
- Кнопка - "Заказать", "Купить" и т.п.

3 блок - Польза товара:
- Картинки + текст;
- Выгоды для покупателя, польза товара.
- Сравнение в пользу вашего продукта.
- Перечисление подуслуг - привязывание к пользе клиенту

4 блок - Проблемы, с которыми сталкиваются 95% клиентов. С чем может столкнуться человек и последствия.

5 блок - Что клиенты говорят о "вас":
- Свойства = Выгода - опровержение проблем, которые перечислялись в 4 блоке.

6 блок - Что клиент получит:
- Перечисление действий -  весь путь от заказа до получения продукта-услуги.

7 блок - Что клиент еще получит? Получите подарок - бонус.

8 блок - Гарантии качества продукта-услуги и гарантия возврата денег.

9 блок - Сертификаты.

10 блок - Партнеры

11 блок - Мотивация клиентов, чтобы они оставляли свои отзывы. Отдельные бонусы.

12 блок - Примеры работ:
- Скриншоты, видео особенно в сравнении было "До" и стало "Сейчас".

13 блок - Контакты и карта, на которой показано местонахождение. 

Из всего перечисленного выбираются те блоки, которые наиболее лучше работают при этом, сохраняя главные принципы продающей страницы.

Вот в принципе и вся стандартная схема, которая подходит для продажи любого товара или услуги, но мы будем рассматривать продающую страницу для инфопродуктов. Здесь есть свои нюансы и своя формула составления текста.

Читайте новую статью - "Как создать продающую страницу на Джастклик"

Но это будет в следующий раз, а на сегодня у меня все. Надеюсь, что информация изложена понятно и окажется полезной.


С уважением, Ирина Иванова 

4 comments:

Вика комментирует...

Привет, Ирина. Достаточно полная информация для заинтересованных людей. Всё понятно, всё по полочкам.

Ирина Иванова комментирует...

Вика, привет! Спасибо! Пыталась как можно проще рассказать, чтобы сложилась общая картинка, и в дальнейшем было от чего отталкиваться.

Володимир Трофимлюк комментирует...

Ирина спасибо за информацию. Достаточно подробно разжевано!
Я много пишу на заказ, а вот слово лендинг всегда пугало и казалось чем то загадочно непосильным. Оказывается упустил массу заказов лишь из за недопонимания. ;((
Теперь благодаря Вам буду наверстывать!

Ирина Иванова комментирует...

Владимир, рада, что информация оказалась полезной. Для меня смысл слова лендинг стал понятен, когда продвинутая молодежь (дети подруги) несколько раз поправляли меня. Мол, Вы общаетесь в таком обществе, где необходимо знать и понимать о чем идет речь. Вот и пришлось исправляться :))
Кстати, Владимир в этой статье http://naputikuspehu.blogspot.com/2014/09/kak-sozdat-prodayushhuyu-stranitsu-na-justclick.html схема продающей страницы для инфопродукта и информация по онлай-копирайтингу.

Отправить комментарий

Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова

 

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы