Евгений Ходченков о реалиях e-mail-маркетинга

Почему ваш проект обречен на провал в 2014 году?


http://www.iozarabotke.ru/2014/09/evgeniy-hodchenkov-o-realiyah-e-mail-marketinga.html
Рада приветствовать всех на страницах моего блога!

Сегодняшний пост будет полезен в первую очередь для тех, у кого уже есть своя база подписчиков, но пригодится и тем, кто только планирует ее создать. 

В связи с тем, что правила ведения рассылок изменились и стали очень жесткими, то это естественно сказывается на открываемости писем и отписке подписчиков. 

А если учесть, что методы работы с подписной базой, которые еще в прошлом году были действенными и приносили результат, то сейчас они работают уже против авторов рассылок.

Письма все чаще попадают в СПАМ, увеличивается количество отписок после каждого нового письма и, что самое печальное рейтинг авторов рассылок у почтовых служб находится в "красной зоне".

Анти-СПАМ алгоритмы следят за тем, как реагируют подписчики на письма. Каждый раз, когда письма открываются или удаляются не прочитанные, это фиксируется и записывается в личную историю автора рассылки, что соответственно распределяет его e-mail адрес и домен либо в "белый", либо в "черный" список.

Все это может привести к тому, что можно остаться без своего бизнеса, если не начать решать эту проблему уже сейчас.

Вот решила поделиться с вами полезным видео, которое выпустил Евгений Ходченков. Напомню, что Евгений один из самых сильных специалистов по e-mail-маркетингу с подписной базой в 1,5 миллиона человек и поэтому это видео наверняка будет полезно для всех, кто занимается интернет-предпринимательством.

Видео в свободном доступе и без подписки. Что вы узнаете, просмотрев это видео?

- Принципы работы Ходченкова со своей подписной базой;
- Что такое В.В.П. и почему это важно;
- Что нужно поменять в стратегии e-mail-маркетинга в 2014 году;
- Пошагово - как внедрить В.В.П.;
- Как в своем бизнесе выстроить В.В.П. всего за 1 день;
- Подарок стоимостью в 1000$, который ждет вас в середине видео. 



Очень жаль, что Евгений выложил это видео всего на две недели, но его тоже можно понять информация, которой он делится, по ценности превосходит многие платные курсы в этой тематике.



Кстати, в этом видео затронута тема о том, как правильно и прибыльно работать в сложившихся условиях, как на самом деле нужно использовать e-mai-рассылки для увеличения продаж в своем бизнесе и какие знания могут в этом помочь.

P.S. И снова перемены! Читайте о том, что еще нового и как это использовать с выгодой для себя в новой статье.

На сегодня все. Надеюсь, что информация поможет вам правильно вести рассылки и прибыльно развивать ваш бизнес.

С уважением, Ирина Иванова

4 comments:

Вика комментирует...

Ирина, я поняла смысл. Хорошая тема. Не думаю,что ты обиделась на меня. Ну ты поняла о чём я.

Ирина Иванова комментирует...

Вика, ни в коем случае я не буду обижаться. Мы все осваиваем что-то новое для себя и это правильно. Любой опыт приносит нам пользу.

Тетяна Л. комментирует...

Иринка, а я твои посты всё на потом откладываю, что-то не работается совсем... Удачи тебе!

Ирина Иванова комментирует...

Танюша, рада видеть тебя! У меня тоже все валится из рук, но это единственное, что у меня есть. Мне нельзя расслабляться... Крепись, пожалуйста.

Отправить комментарий

Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова

 

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы