У "Твой Старт" вебинар "Как без денег купить недвижимость"

Вебинар "Как без денег за 90 дней купить недвижимость на 3 млн.$"от "Твой Старт"


http://www.iozarabotke.ru/2014/03/tvoy-start-vebinar-kak-bez-deneg-kupiti-nedvizhimosti.html
Приветствую всех читателей блога!


Интересно было бы увидеть вашу реакцию на вопрос: "Как без денег за 90 дней купить недвижимость на 3 млн.$?". 


Почему? Потому, что когда я его прочитала, то промелькнула мысль: "Какая недвижимость? Откуда такие деньги?"


Было ощущение, что кто-то не очень хорошо пошутил.
Кто же при здравом уме откажется прикупить парочку квартир, особенно если в семье есть дети? Да и лишняя копеечка не помешала бы это если сдавать в аренду жилье. В общем, задели за живое!



Вспомнились книги Роберта Киосаки, особенно тогда зацепила схема "манипуляций" с недвижимостью. Довольно просто, без нарушений закона можно зарабатывать хорошие деньги при условии, что у вас будет реальный план действий и заранее все просчитано. 



Я тогда почитала, повздыхала и на этом все и закончилось. Единственный вывод, который я тогда сделала, что не в той стране мы живем и, что у нас "такое" не работает. В принципе другого и не должно было быть.



В то время, а это лет 12 назад информации об этом, во всяком случае, мне взять негде было. Компьютер в доме появился значительно позже, да и то, что с ним делать знали только дети, а, следовательно, доступ к нему был ограничен. А если честно, то я даже представления не имела о том, что в интернете есть все!



Так вот, если бы тогда была возможность посмотреть на то, как эта схема работает, то может что-то и получилось. Но, наверное, всему свое время. 



Просто когда что-то новое приходит в нашу жизнь, то почему-то мы становимся очень осторожными и подозрительными. В то время, я бы без долгих раздумий решилась, а теперь сижу перед двойным списком, выписала все "за" и "против", что пришли на ум. Старею, что ли? Или держусь зубами за "спокойное благополучие"?



О! Я же не сказала, с чего это я так разошлась! 



Сегодня получила приглашение от ТЦ "Твой Старт" на вебинар "Как без денег за 90 дней купить недвижимость на 3 млн.$". У меня нет причин не доверять информации, которую они дают потому, что уже прошла несколько бесплатных и один платный курс по заработку на партнерских программах. Я уже рассказывала об этом, и вы можете прочитать или посмотреть мой отзыв о тренинге "Партнерский интенсив"


И вот появилась реальная возможность узнать, причем бесплатно, о той схеме с недвижимостью, вникнуть в саму суть и, в конце концов, решить, нужно это все мне или нет. 


И самое интересное, что вебинар будет проводить не теоретик, нахватавшийся информации, а реальный человек, который воспользовался этой схемой и за три месяца прикупил себе недвижимости на 3 млн.$ и еще умудряется с этого иметь пассивный доход.




А может, сомнения вызваны тем, что "а вдруг понравится, а я не смогу", боязнь разочароваться в себе "любой"? Не знаю, но если не попробовать, то и не узнаю, а это намного хуже. Прятаться от себя ... интересная перспектива. 


Вообщем смотрите сами, а я иду на вебинар. Если решитесь, то ниже ссылка на  доступ.


Вот, наверное, и все, чем хотела с вами поделиться. Время сейчас смутное, но если ждать более благоприятного, то можно и не дождаться. Или я не права?

Да, кстати запись этого вебинара находится здесь.

Буду, благодарна за ваше мнение и комментарии. Пишите, а я обязательно отвечу.

С уважением, Ирина Иванова

2 comments:

Тетяна Л. комментирует...

Ты уже посетила вебинар? Делись знаниями!

Да, смутное время.

И я тоже очень осторожная и подозрительная. Но - хочется уже чего-то нового)))

Ирина Иванова комментирует...

Еще нет, вебинар будет 12 марта. Ты знаешь, думаю если он бесплатный, то мы ничего не теряем. Я слушала интервью Ходченкова с ведущим этого вебинара, такой простой парень. Он в общих чертах описал, о чем будет идти речь, но хочется подробностей.

Отправить комментарий

Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова

 

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы