Мне улыбнулось солнышко




http://www.iozarabotke.ru/2014/03/mne-ulyibnulos-solnyishko.html
Привет всем!

Приятно получать подарки, правда? Вот и мне тоже улыбнулось солнышко в виде такой прекрасной девчушки, да еще и с цветочком. Да, весна действительно пришла!

И такую весну мне подарила прекрасная и отзывчивая женщина, Вика Барад из далекого Южного Урала. 

Вика хозяйка блога "Шпаргалки блогерши" и его название говорит само за себя, но могу сказать с полной ответственностью, что информации для новичков на Blogger предостаточно и, что ни один вопрос не останется без ответа.

Когда я получила от Вики поздравление с нашим женским днем и подарок, то подумала, что это будет открытка или видео, но никак не предполагала увидеть такое чудо. Если честно, то я растерялась. Приятно конечно, но что делать дальше, ведь это первый такой подарок в моей блогожизни! И снова меня выручила Вика, так, что мои два огромных спасибо тебе Вика Барад!


http://www.iozarabotke.ru/2014/03/mne-ulyibnulos-solnyishko.html

Но так, как такую красоту нельзя прятать, то я хочу подарить ее и другим авторам блогов, пусть она приносит им удачу и хорошее настроение. 

Условия получения награды:
- Разместить на своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;
- Уютно разместить логотип этой награды, т.е. картинку с нашей Милашкой на своем блоге;
- Для 7 обладателей блогов, у которых постоянных читателей менее 50 человек назначить эту награду;
- Обязательно - добавить ссылки на указанные блоги;
- Отправить авторам этих блогов сообщение или оставить комментарий о получении этой награды;
Обязательное условие - стать постоянным читателем блогов всех, кто дарил и кому дарите.

Мария вдохновленная модой, косметикой - Take time to dowhat makes your soul happy

Еще раз, желаю удачи и вдохновения во всех ваших стараниях!

С уважением, Ирина

10 comments:

Вика комментирует...

Ирина.Спасибо за всё. Но если бы ты видела сейчас в какую краску ты меня вогнала. Вот пропиарила.

Ирина Иванова комментирует...

Вика, пишу только то, что думаю и от души. Это тебе спасибо, что теребишь меня!

Тетяна Л. комментирует...

С наградой тебя!

И спасибо за интересные ссылки!

Ирина Иванова комментирует...

Танюша, спасибо! А блоги, действительно интересные. Я бы и твой добавила, но ты не подходишь под стандарты. Слишком крутая)))
И спасибо за сообщение, я не знала о проблеме. Буду думать.

Olga Protasova комментирует...

Ирочка спасибо за подарок. Неожиданно и очень приятно. Я тебя люблю!

Ирина Иванова комментирует...

Олечка, я рада, что тебе понравился мой подарок. Мне очень этого хотелось, ведь твой блог очень сильный. Я многому у тебя учусь! Обнимаю и успехов в твоем нужном деле.

Unknown комментирует...

Спасибо большое, Ирина. Подарок супер, очень неожиданно. Спасибо, спасибо, спасибо.)))))

Ирина Иванова комментирует...

Ольга, подарки всегда больше радуют, когда они неожиданные. У Вас очень интересный блог, дерзайте!)))

Нина Карулина комментирует...

Ирина ,спасибо большое! Не ожидала,что моя ссылка попадёт в Ваш перечень. Очень неожиданно,но приятно.

Ирина Иванова комментирует...

Нина, рада, что подарок удался. Вы занимаетесь хорошим делом! Удачи Вам!!! :)

Отправить комментарий

Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова

 

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы