С праздником нас, девчонки! С 8 марта!




http://www.iozarabotke.ru/2014/03/s-prazdnikom-nas-devchonki-s-8-marta.html
С праздником нас, девчонки! С 8 марта!


В наш законный и единственный день, поздравляю нас, самых милых, обаятельных и неповторимых, таких разных и, таких прекрасных!


Желаю любви, счастья и мира в душе!





Ну, что девчонки наш приходит праздник!
И от души я в этот день желаю нам,
Чтоб все цветы, какие есть на свете,
Были куплены для милых дам!

Еще хочу я, пожелать нам счастья,
Такого... чтобы захватывало дух.
Любимого всегда желаю рядом,
И настоящих, искренних подруг.

Желаю, чтоб здоровы были дети,
Чтобы гостей всегда был полон дом,
Чтоб не было войны на белом свете,
Пусть светит солнце в небе голубом!

Здоровья нам, терпения и силы,
Что никаким нас бедам не сломить.
Чтоб самыми красивыми мы были,
И могли по-настоящему любить!

С весенним праздником! И с первою капелью!
Желаю счастья нам, на все века!!!
Чтоб рассыпаясь соловьиной трелью, 
Несла по жизни нас, судьбы река!
(автор Людмила Данилина)


8 comments:

Вика комментирует...

Спасибо Ирина. Тебя с праздником. Успехов. любви, здоровья.

Ирина Иванова комментирует...

Вика, спасибо!!! Будем самыми прекрасными и счастливыми в любых ситуациях!

Тетяна Л. комментирует...

Ирочка, и тебя с наступащим праздником! Пусть весна будет и в природе, и в душе!

Ирина Иванова комментирует...

Спасибо, Танюша! Сегодня действительно, прекрасный день и погода радует! В душе все поет... Девчонки, будем жить!!!

Galina комментирует...

Спасибо ,Ирина! Чудесное поздравление. С праздником весны! Счастья и успехов в блоггинге!

Ирина Иванова комментирует...

Галина, я бы не смогла сказать лучше. Все, что я чувствую я, нашла здесь. Спасибо Вам за поздравление и рада приветствовать Вас в своем блоге! Любви и счастья Вам!

Вика комментирует...

Ирина у меня для тебя подарочек. Он здесь http://hpargallka.blogspot.ru/2014/03/blog-post_9.html

Ирина Иванова комментирует...

Вика, подарок замечательный! Очень приятно...Благодарю!!!

Отправить комментарий

Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова

 

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы