Как сделать и установить всплывающее окно PopUp на блоге

Всплывающее окно для блога (блогспот)

http://www.iozarabotke.ru/2014/11/kak-sdelat-i-ustanovit-vsplyvayushhee-okno-popup-dlya-bloga.html
Здравствуйте дорогие друзья и гости моего блога!

Сегодня поговорим о том, как сделать и установить на блоге (блогспот) такой интересный инструмент, как всплывающее окно или окно PopUp.

Можно воспринимать его в своей деятельности и получать прибыль или раздражаться и быть категорически против его использования, но оспаривать его продуктивность трудно.

Можно и хорошие вещи испортить не правильным подходом и использованием. Я имею в виду, когда на каждой странице блога нас практически преследует всплывающее окно, да и к тому же бывают случаи, что закрыть его невозможно. И какой бы интересной информация на блоге не была, приходится с раздражением уходить.

Я же хочу поговорить о тех моментах, когда окно PopUp может выполнять полезные и нужные функции. 

В каких случаях всплывающее окно может быть использовано? 

Перечень может оказаться довольно значительным, поэтому озвучу только некоторые из них: в виде приветствия, для авторизации на сайтах, заказать товар, о скидках и акциях, сообщить о графике работы, в различных опросах, в мобильных приложениях, о скайп-консультациях, для анонсов различных мероприятиях и рекомендаций, предложений подписаться на новостную рассылку, получить бесплатность и т.д.

Как видите диапазон применения всплывающих окон очень широкий, поэтому говорить о не целесообразности их применения нет смысла. Все зависит от того с какой целью мы можем их использовать.

Мы же продолжаем тему создания форм подписок и установки их на блог, а именно, всплывающего окна.

Для этого жмем "Создать сообщение" и в текстовом редакторе пишем текст, который будет виден в нашем PopUp окне. Теперь на нашем сервисе рассылок копируем код готовой формы подписки или создаем новую для определенной группы подписчиков (даже если у нас еще нет подписчиков) и переходим в функцию HTML.


http://www.iozarabotke.ru/2014/11/kak-sdelat-i-ustanovit-vsplyvayushhee-okno-popup-dlya-bloga.html

В конце кода, который находится в редакторе сообщения, вставим код формы подписки, жмем на "Создать". 


http://www.iozarabotke.ru/2014/11/kak-sdelat-i-ustanovit-vsplyvayushhee-okno-popup-dlya-bloga.html

Возвращаемся снова в HTML и полностью копируем весь код и открываем в блокноте специальный файл и в самом конце находим строку <!-- место для вашего сообщения--> и вставляем вместо него наш код (файл вы можете скачать здесь).


http://www.iozarabotke.ru/2014/11/kak-sdelat-i-ustanovit-vsplyvayushhee-okno-popup-dlya-bloga.html

Снова копируем, но теперь уже полностью весь текст и переходим на наш блог. В разделе "Дизайн", "Добавить гаджет" выбираем HTML/JavaSkript. В открывшемся окне в "Содержание" вставляем наш код и сохраняем. 


http://www.iozarabotke.ru/2014/11/kak-sdelat-i-ustanovit-vsplyvayushhee-okno-popup-dlya-bloga.html

Теперь, чтобы посмотреть, что у нас получилось, жмем "Просмотреть блог" и перед нами появляется примерно такая картинка.


http://www.iozarabotke.ru/2014/11/kak-sdelat-i-ustanovit-vsplyvayushhee-okno-popup-dlya-bloga.html

Прелесть такого всплывающего окна в том, что оно появится только один раз, когда человек впервые попадает на наш блог, что избавит наших читателей в дальнейшем от необходимости его лицезреть в последующие посещения. 

Не очень приятным нюансом считается то, что pop-окно появляется сразу, как только новый посетитель приходит и еще не успел познакомиться с информацией на блоге. 

Во всяком случае, каждый решает сам нужно ли ему то, что предлагается или нет, но факт остается фактом, что всплывающее окно свою функцию в любом случае выполнило и привлекло внимание человека к нашему предложению.

Мы сделали окно PopUp для блога на Блогспот самым простым способом без ковыряния в шаблоне, а для блогов на Вордпресс такой информации предостаточно. Моя задача заключалась в том, чтобы показать, что можно использовать в своих проектах еще и такую возможность.

Надеюсь, что у меня все получилось и такая полезность вам пригодиться. Успехов вам в ваших проектах.

С уважением, Ирина Иванова

4 comments:

Olga Protasova комментирует...

Ира привет, замечательная статья. Видела твое окно, оно не раздражает, а предлагает полезную информацию подписки. То есть в этом случае сразу ясно, на что подписываешься и что получишь.
Меня раздражают окна, где сразу предлагают поделиться в соц сетях.

Чем и самое главное за какие заслуги посетитель должен плюсануть, если даже не прочитал ни одной статьи. Раздражает конкретно, хотя есть мнение, что увеличивается число подписчиков. Что то я сомневаюсь.

И отдельное спасибо за развернутую информацию создания такого окна.

Ирина Иванова комментирует...

Оля, спасибо! Мне важно было узнать твое мнение. Хорошо, что окно появляется только при первом посещении, и не будет надоедать моим дорогим читателям :)
Согласна с тобой по поводу увеличения числа подписчиков, но с другой стороны есть и положительный момент - это то, что подписчики получаются строго по одной теме, т.е. целевой.
И хорошая новость в том, что можно будет в любой момент изменить текст для других тем.

Вика комментирует...

Вы меня конечно девчонки извините, но моё мнение по поводу таких окон. меня они вообще раздражают. Да у меня тоже стояло такое .После смены шаблона напрочь отказалась. Типа скопировал текст-поделись. Хотя это просто фишка. Честное слово так себе. Никто особо и не делился. И так же почему я при первом вхождении на сайт должна сразу подписываться, если даже не знаю о чём пойдёт речь. То же самое о чём Ольга пишет. ИМХО. Статья написано здорово. . Это уже на на любителя, имею ввиду, делать такие окна или нет.

Ирина Иванова комментирует...

Вика, в принципе наша задача делиться информацией, которая приносит только пользу. Я отношусь к таким окнам лояльно, если конечно они не преследуют меня и смотрю на них с позиции потребителя. Если мне на незнакомом блоге сразу же поступает такое предложение, то я естественно его отклоняю, но для меня это уже показатель того, что автору есть что предложить. Поэтому я более внимательно просматриваю информацию, чтобы убедиться в том, что мне это будет полезно.
Мы обычно подписываемся только тогда, когда нам это в данный момент действительно необходимо. В любом случае, когда посетитель возвращается, то окошка он больше не увидит.

Отправить комментарий

Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова

 

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы