Персональный домен для blogger

или о домене, Webmaney и благодарности...


http://www.iozarabotke.ru/2014/10/personalniy-domen-dlya-blogger.html
Приветствую вас, дорогие друзья и гости моего блога!

Сегодня мой пост посвящен важному событию для моего блога и благодарности людям, с которыми знакома только по общению в интернете, и которые для меня являются в полном смысле "путеводными звездочками" в тонкостях и хитростях ведения блога на blogger/blogspot.

Последовала совету Вики Барад блог "Шпаргалки блогерши" и приобрела персональный домен. Теперь вы всегда можете найти мой блог по адресу http://www.iozarabotke.ru.

Благодаря пошаговой инструкции Сергея Загуляева блог "Школа блогера" добавила свой домен. Если честно, то меня очень обрадовал тот факт, что Сергей показывает всю процедуру привязки на примере сервиса 2domains потому, что именно здесь я приобрела домен.

Правда привязать домен сразу не получилось, и в итоге при переходе на мой блог сначала стала появляться страница с замечательными цифрами "404", а позже страница с радующим глазным сообщением, что мой домен зарегистрирован на Reg.ru!

Спасибо, Вике за то, что она подняла тревогу и по ее рекомендации прочла статью Константина блог "Блог вебмастера перфекциониста - создание, раскрутка и заработок на сайте" и обратилась к нему за помощью. Выяснилось, что в процессе привязки, почему то автоматически не появились А-записи с IP-адресами Google, а вместо этого остались IP- адреса Reg.ru.

Пришлось их вводить в ручную, но это даже и лучше потому, что у меня теперь есть хоть и не большие познания в этом, но все-таки есть. 

Да еще нужно разобраться, куда подевался мой фавикон. Вместо него появилось, что-то ярко красное или это только у меня показывается?

Прочла подробные рекомендации Ольги Протасовой блог Блог для блогов: создание блога на blogspot. Как оказалось, что самая кропотливая и трудоемкая часть только началась...

Во всяком случае, мой блог на месте и с новым адресом!

Дорогие мои, я очень благодарна каждому из вас за ваш труд, знания и опыт, за то, что делитесь очень полезной информацией и за вашу поддержку!

И предлагаю не большую полезность для новичков по оплате, используя для этого платежную систему Webmoney.

О том, как зарегистрироваться и установить на компьютер приложение Webmaney Keeper рассказывать не буду потому, что вот здесь есть замечательная пошаговая видеоинструкция "Как зарегистрировать Webmaney", а мы двигаемся дальше.

На сервисе 2domains проверяем выбранный или придуманный нами домен и чтобы купить домен сначала нужно пройти простую регистрацию на сервисе.

Заполняем все графы с обязательным указанием нашего рабочей эл.почты для подтверждения регистрации. Вводим кодовое слово, которое будет необходимо в случае обращения в службу поддержки для идентификации нашей личности и для переноса доменов.

Выбираем секретный вопрос из предлагаемого списка и пишем на него ответ, чтобы в случае указания этого вопроса напоминание пароля будет произведено только после того, как мы дадим правильный ответ.

Соглашаемся с условиями Договора-оферты и нажимаем "Далее". 

Активируем наш аккаунт через ссылку, которую нам прислал сервис на указанную нами почту и попадаем на вход в личный кабинет. Вводим email нашей почты, пароль и жмем "Войти" и на этом сам процесс регистрации закончен.

В "Панели управления услугами" нам нужно пополнить баланс и для этого жмем на кнопку "Пополнить", указываем сумму 99 рублей, переходим к выбору способа оплаты.

Мы выбираем Webmaney WMR , но прежде нужно обязательно включить этот кошелек иначе могут возникнуть проблемы с поиском счета. Жмем "Оплатить и пополнить".

Нас перенаправляют на страницу, на которой сообщают, что мы собираемся сделать платеж и новую сумму этого платежа, которая увеличилась в связи с тем, что наши средства будут переведены из RUB в USD - валюту платежа, указанную продавцом. Жмем "Продолжить" и 


http://www.iozarabotke.ru/2014/10/personalniy-domen-dlya-blogger.html

и теперь мы уже выбираем способ "Webmaney Keeper", указываем тип кипера "Classik", в появившемся окне вводим код и подтверждаем.


http://www.iozarabotke.ru/2014/10/personalniy-domen-dlya-blogger.html

Снова подтверждаем, но теперь кодом, который нам прислали на наш телефон. И вот перед нами заветная картинка с сообщением произведенной оплате.


http://www.iozarabotke.ru/2014/10/personalniy-domen-dlya-blogger.html

Возвращаемся в категорию "Регистрация доменов", видим, что наш баланс пополнен на 99 рублей и теперь в поле вводим выбранное нами доменное имя, устанавливаем галочку в нужных зонах и проверяем его.

После успешной проверки, появляется домен, устанавливаем возле него галочку, включаем "Автопродление", для дополнительного продления при наличии средств на нашем балансе и создаем профиль для доменов.

Как видите все довольно просто и быстро, главное один раз пройти процесс установки приложения Webmaney Keeper и включать его перед каждой оплатой.

О том, как сделать доменную почту для своего блога на Яндекс читайте здесь.

Как продлить аренду доменного имени и хостинга узнайте в новой статье. А на этом у меня все. Рада, была поделиться полезностью и рассказать вам о замечательных блогерах!

С уважением, Ирина Иванова

12 comments:

Вика комментирует...

Поздравляю с новосельем.А то что пришлось повозиться-так это к лучшему. И опыт лишний никому не помешал. Успехов тебе и процветания.
Ох и нравится мне поговорка( не пойми конкретно) с миру по нитке-голому рубаха. Просто очень люблю в делах взаимопомощь.

Ирина Иванова комментирует...

Вика, спасибо! Так приятно себе чужие заслуги присваивать))) Ну как будто я все сама сделала. Если бы не ты, я,наверное, еще бы долго не решилась на свой домен. Спасибо!!!

Вика комментирует...

Ирина, всё ОК. Тебе сейчас ещё работы хватит. Ещё раз удачи и спокойствия. Ты справишься.

Ирина Иванова комментирует...

Во всяком случае, руки опускать не собираюсь :))

Володимир Трофимлюк комментирует...

Ира присоединяюсь к поздравлениям. Помню свои трудности и радость когда заработало. Успехов!

Ирина Иванова комментирует...

Володя, спасибо большущее за поздравление и поддержку! Теперь понимаю тех блогеров, которые делятся своей радостью.

Olga Protasova комментирует...

Ирина мои поздравления. Свершилось, и у тебя красивый адрес блога. Насчет фавикона не волнуйся, у меня в Гугле его тоже не было где-то с неделю. А Яша только день назад соизволил добавить рядом с блогом фавикон. Теперь работай со ссылками и удаляй везде blogspot.com.А я думаю, куда ты пропала.

Ирина Иванова комментирует...

Оля, спасибо! Так приятно, когда рядом поддержка. Да немножко тяжеловато делать то, в чем вообще.... но даже завораживает))) Хоть ты ответила на мои непонятности с фавиконом, буду ждать вердикта Яши. Следую твоей инструкции и удалила практически все из прошлого.

Unknown комментирует...

растем :) поздравляю

Ирина Иванова комментирует...

Спасибо, Анюта! Осваиваю потихоньку :)) А тебе моя особенная благодарность!!!

SEO-MOSCOW комментирует...

Смысла в персональном домене нет. Блоги на бесплатной платформе Блогспот продвигаются так же как и на персональном домене. Но есть один интересный момент. Вы можете в вебмастере и Яндекса и Гугла верифицировать свой блог по многим зонам - RU, DE, COM, FR... и т.д. То есть, фактически у Вас будет много блогов с одним и тем же контентом. В настройках Блогспот можно выбрать какую-то зону, например RU в качестве главной, а другие перенаправить на блог в этой зоне. И продвигать все зоны. Это обеспечит высокую плотность присутствия Вашего блога в выдаче поисковых систем.

Ирина Иванова комментирует...

Возможно Вы правы и такой вариант работает. Впервые слышу об этом, нужно будет разобраться. Знаю одно, что к персональному домену лояльнее относятся сервисы рассылок и почтовики, а это тоже не мало значит. Спасибо за подсказку и Ваш комментарий.

Отправить комментарий

Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова

 

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы