Как сделать UTM метку на сервисе Джастклик

На сервисе Джастклик (JustClick) плановое обновление

http://www.iozarabotke.ru/2014/10/kak-sdelat-utm-metku-na-servise-dzhastklik.html
Здравствуйте дорогие друзья и гости моего блога!

Сегодня информация для тех у кого есть аккаунт на сервисе Джастклик, независимо от того являетесь вы владельцем своего магазина или участвуете в партнерских программах авторов инфопродутов. 

И в том и другом случае в своей деятельности мы используем рекламные кампании для отслеживания эффективности переходов и кликов, но с 14 на 15 октября на сервисе Джастклик были произведено плановое обновление с новыми добавлениями и изменениями.

И эти изменения коснулись и рекламных кампаний и рекламных меток. О том, зачем нужны рекламные ссылки и об их значении читайте здесь. Джастклик (JustClick) полностью перешел на систему генерацию ссылок, с помощью которой теперь можно определять различные параметры, вводимые через UTM метки, что и позволит нам наиболее эффективно отслеживать статистику.

Как сгенерировать ссылку? В разделе "Реклама" выбираем "Генератор ссылки" и вводим адрес рекламируемой страницы. Важное уточнение - если наша страница находится на сервисе Джастклик, то статистика будет отслеживаться автоматически, но если страница находится на нашем или другом домене, то Джастклик предложит нам специальный код, который нужно будет вставить на эту страницу и проверить возможность учета кликов еще раз.

После проверки появится сообщение: "Вы можете учитывать клики" и нам необходимо выбрать канал рекламы. В выпадающем окошке  находим то, что нам нужно. Если же такого канала нет, то выбираем "Другое" и дописываем свой канал.

Для того чтобы появилась наша ссылка с UTM меткой нам в обязательном порядке нужно заполнить минимум два поля -"Канал рекламы" и "Источник трафика".

Мы же для примера сделаем UTM метку для социальной сети. В поле "Канал рекламы" выбираем подраздел "Соц. сети (social), в следующем поле указываем саму сеть "vk", а в "Рекламной кампании" пишем название группы, в которой будем рекламироваться "sekreti-bisnesa". 

В поле "Рекламное объявление" можем написать заголовок нашего объявления "kak-zarabotat-v-internete" и наконец, в последнем поле можем добавить ключевые слова, которые будут в виде пояснения. Это либо "kupit-kurs", то о чем идет речь в объявлении, либо "stena" - место, где оно находится в группе, или "sreda" - если мы размещаем объявление по определенным дням.

По мере заполнения полей в нашей ссылке происходят изменения, и в конечном итоге наша ссылка будет выглядеть примерно вот так. Разными цветами на скриншоте отмечены все варианты ключевых слов. 


http://www.iozarabotke.ru/2014/10/kak-sdelat-utm-metku-na-servise-dzhastklik.html

Отслеживать статистику мы можем во вкладке "Эффективность рекламы", что значительно упрощает нам работу. Ранее созданные нами рекламные кампании будут работать до следующего планового обновления сервиса Джастклик и будут доступны из нашего аккаунта по прямым ссылкам:
- Кампании - http://логин.justclick.ru/adt/ads
- Эффективность - http://логин.justclick.ru/adt/profit.

Вместо "логин" нужно подставить наш логин в JustClick. Поэтому стоит поторопиться и сгенерировать ссылки в партнерских программах.

Надеюсь, что сегодняшняя информация поможет вам эффективнее развивать ваши проекты. Если у кого-то из вас есть дополнения об обновлениях на этом сервисе, то буду, благодарна за вашу информацию.

С уважением, Ирина Иванова 

0 comments:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова

 

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы