Еще один способ презентации Power Point для блога

О видеопрезентации Power Point на блоге


http://www.iozarabotke.ru/2014/07/sposob-prezentatsii-power-point-dlya-bloga.html
Приветствую вас, дорогие читатели блога!

Когда мы начали рассматривать возможности презентации Power Point для продвижения партнерских продуктов, то естественно затронули только некоторые из них. 

Конечно, создание презентации и размещение ее на своем блоге имеет свои преимущества и чем больше будет способов это сделать, тем лучше и для посетителей блога и для нас.

Я же сегодня разместила у себя еще одну такую презентацию, и для этого воспользовалась двумя программами: Power Point и Camtasia Studio и моим каналом на YouTube.

Получилось два видео. Первое сама презентация небольшого каталога бесплатных курсов Евгения Дейнеко, а второе это, то, как создавалась эта презентация.

Если честно, то я и не думала его делать, но после 20 скриншота, поняла, что просто так в одном посте не разместишь. Хотя можно было создать слайд-шоу из них и сделать в виде пошаговой инструкции, но эту затею оставлю до подходящего случая.

Просто сейчас появилась возможность, как можно объединить создание слайдов с записью с экрана и показать это с помощью видео.

Одна просьба не судите строго, это мой первый урок в живую. Да, в видео я не сказала о том, что при создании фотоальбома лучше загрузить по одному все фото сразу, т.е. до того как, нажмете "Создать" альбом. Я использовала мало картинок, только для показа.


В самой презентации я добавила несколько видеороликов автора курсов и обошлась без личного вмешательства, сама не озвучивала. Это тоже один из вариантов презентации.

Очень многие инфогуру успешно используют Power Point для презентаций как своих инфопродуктов, так и партнерских. Надеюсь, что вам придется по душе такой способ.

А здесь рассмотрим, как создаются вирусные открытки на сервисе Playcast.

А у меня пока все. Буду, рада вашим вопросам, предложениям, комментариям и..., вообщем если хотите поговорить, то я всегда с удовольствием отвечу.

С уважением, Ирина Иванова

4 comments:

Вика комментирует...

Ирина, привет. Ну наконец-то твой голос услышала.

Ирина Иванова комментирует...

Привет, Вика! Я тоже :)), а ты когда решишься?

Вика комментирует...

Да хоть сегодня. У меня из-за Пуа ни как . У меня тишины в доме не бывает. А когда спит-сама уже устаю.

Ирина Иванова комментирует...

Жаль, что не можешь выкроить время. Будем надеяться на сознательность твоей Пуа в будущем :).

Отправить комментарий

Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова

 

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы