Евгений Вергус или история обучения на тренинге "Партнерский Интенсив"

  Евгений Вергус или история обучения на тренинге "Партнерский Интенсив".

                                                                                                              
http://www.iozarabotke.ru/2013/12/evgeniy-vergus-ili-istoriya-obucheniya-na-treninge-partnyorskiy-intensiv.html             Здравствуйте,  дорогие друзья!

Хочу рассказать Вам о Евгении Вергус и свою историю обучения на тренинге "Партнерский интенсив" от ТЦ "Твой Старт".

Но сначала маленькое предисловие. Я познакомилась с Евгением Вергусом заочно через ТЦ "Твой Старт". Если Вы еще помните, то я очень люблю просматривать рассылки наших известных инфобизнесменов.

А так как меня, как и каждого нормального человека, который пришел в Интернет интересовал именно заработок из дома, то естественно я и просматривала письма с интересными предложениями.

Если у Вас возникает вопрос: "Почему из дома?", то отвечаю: "Потому, что Интернет есть у многих и возможность заработать, всегда назойливо присутствует, особенно если Вы уже успели подписаться на энное количество рассылок. 
А особенно, если Вы очень устали от дальних поездок на работу или Вы, сейчас в декретном отпуске, или Вам приходится ухаживать за кем-то из близких, или для Вас Интернет - это единственная возможность заработать, то естественно заработок из дома для Вас является очень важной темой.

Вот и для меня в моей ситуации возможность заработать стала очень жизненно важной.
Я присматривалась к разным вариантам, проходила всевозможные курсы, примеряла на себя каждую возможность и в итоге поняла, что для меня есть пока единственный вариант - это заработок на партнерках.

Есть некоторые нюансы в общении в Интернете, которые для меня не доступны, а партнерские программы требуют только личной занятости, поэтому я и решила, что буду осваивать именно такой вид заработка в Интернете.
Вот мы и подошли к моей основной истории.

Несколько дней назад закончилось мое обучение на тренинге "Партнерский интенсив", который проводил один из лучших учеников ТЦ "Твой Старт" Евгений Вергус. Мой отзыв об этом тренинге Вы можете увидеть в моем видеоотзыве, а я расскажу Вам о нескольких моментах, которые мне пришлось пережить.

Так вот, так как я очень ответственная и  исполнительная (с детства этими качествами страдаю), то для меня выполнение каждого домашнего задания это дело чести. И не важно было, когда я все уроки просматривала и когда выполняла, главное, что  моя совесть меня не мучила - она была кристально чистой, до поры до времени. Так, как нагрузка на тренинге была действительно чувствительной, то и  засиживалась я за компьютером до утра, но смысл не в этом. Мой компьютер на шестом, очень интересном занятии просто больше не включился.
Благо в доме был еще один, правда, старенький, но очень надежный. Он то надежный, но все мои пароли, ссылки и остальные материалы остались на угасшем компе.

Что делать, как быть? Восстанавливаю, с огромными усилиями пароль основной почты (то такой почты нет, то такого номера телефона не существует, то код активации неправильный...), вообщем успела только просмотреть 7-е занятие и написать отзыв о тренинге. И что Вы думаете? Отключается и этот компьютер. Сам, без предупреждения!
А мне так хотелось попасть на последний вебинар! 

Евгений Вергус так радовался нашим успехам, я имею в виду, когда на каждом новом занятии мы рассказывали, кто и сколько заработал.  А у меня тоже была первая продажа и еще 3 заказа не подтвержденные, а я об этом ему сказать не могу.

И что Вы думаете, приходит ко мне моя знакомая, которую я не видела уже больше года, еще и со своим ноутбуком. Я ей так была благодарна!

Но и это еще не все. Практически до конца нашего последнего занятия у меня не было ЧАТА! Как это не смешно звучит, но пока Евгений не развернул чат на полный экран, я была просто немым слушателем.

К чему я Вам все это рассказываю... Вы знаете, что очень часто мы пасуем перед обстоятельствами. Возможно, и я бы сдалась, но мне очень нужно было понять, как можно зарабатывать в интернете. Убедиться, что это действительно возможно и главное, что Я МОГУ зарабатывать, не выходя из дома.

Все, что я Вам рассказала, ни в коем случае не должна восприниматься хвалебной одой "великому" Вергусу. Просто, когда человек добросовестно относится к своему делу, дорожит своей репутацией и уважает своих учеников, то это всегда вызывает уважение.

А по поводу тренинга "Партнерский интенсив", то это очень хорошая база знаний и я не знаю, когда запустят его в продажу и вообще будут ли его продавать. Пока могу порекомендовать Вам получить доступ к бесплатному курсу "Как начать зарабатывать на партнерских программах".

А пока смотрите мой отзыв о тренинге Евгения "Партнерский Интенсив"


Надеюсь, что моя история поможет Вам развеять сомнения по поводу возможности зарабатывать в Интернете. И если Вы, как и я только начинаете, то для новичков самый лучший способ заработка без вложений и с нуля это партнерские программы. 

Вы, главное только решитесь и поймите одну важную вещь, что любой заработок в Интернете подразумевает под собой работу. Ее ни кто не отменял, просто так деньги не будут сыпаться и если начинать, то лучше использовать чужие мозги. Я имею в виду качественные инфопродукты, которые создают добросовестные  инфобизнесмены и не заморачиваться на процессе от а до я, который они берут на себя.

Свои заработки я не афиширую сознательно, просто суеверие, но в одной из статей о заработке в крупной партнерке, в которой вознаграждение чуть больше 14 000 рублей я проболталась))) И все,  что я сейчас зарабатываю это благодаря обучению у Евгения.

Всем, удачи и больших Вам заработков в Интернете! 

С уважением, Ирина Иванова.

0 comments:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова

 

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы