Вы знаете, как открыть свой бизнес в интернете просто и без риска?

                                                Здравствуйте, дорогие читатели!


http://www.iozarabotke.ru/2013/11/vi-znaete-kak-otkrit-svoy-bisnes-prosto.htmlТак случилось, что вот уже несколько дней мне на почту приходят письма, которые касаются только одной темы. Темы - как открыть свой бизнес.

И, что интересно мнения авторов не очень отличаются, но прослеживается некая система прессинга. Мол, Вас подстерегают такие подводные камни, что Вы не сможете зарабатывать в интернете и, что "акулы инфобизнеса"  уже заняли все самые прибыльные места, но...

Вот мне очень понравилось это НО. "Но если Вы все таки твердо решили открыть свой бизнес в интернете, то нужно выбрать себе человека, который поможет вам избежать разорения, разочарования и других последствий чреватых всякими неприятностями". И главное во всем этом то, что некоторые из них (не буду переходить на личности) в качестве наставника предлагают именно себя.

Я же не против! Каждый из них, действительно может научить, у каждого есть результаты в денежном эквиваленте и имя в интернете, но опять пресловутое НО. Зачем оговаривать других? Я понимаю, что конкуренция и, что кушать хотят все, а где же деваются улыбки, рукопожатия и остальные атрибуты взаимоуважения, которые выставляются на показ после общих конференций и вебинаров ?

Уф-ф! Ладно, не суди, да не судим будешь.

Все эти разговоры в письмах навели меня на мысль о том, что действительно, каждый день в интернет приходят люди, чтобы заработать. Это как Клондайк, где каждый пытается найти свою "золотую" нишу. И здесь начинается самое интересное,  люди, пришедшие за деньгами, останавливаются в самом начале. Почему? Ведь стимул -то какой - иметь свой бизнес!

А все очень просто, одни не знают с чего начать, другие боятся, что - либо начинать. Конечно, если не знать всех технических сторон, которые так необходимы в интернете для зарабатывания денег, чаще всего так и бывает, а если еще добавить к этому и саму систему того, как открыть свой бизнес, то в конечном итоге мы приходим к выводу, что нужно всему этому обучатся. 

Да, есть еще одно обстоятельство, вернее сложившееся мнение, что для старта своего бизнеса в интернете нужно иметь "семь пядей во лбу" или большой стартовый капитал.
И это является одним из самых больших заблуждений.

Сама схема запуска любого бизнеса в интернете одинаковая и очень простая, всего три шага. И, что интересно так это то, что для старта Вам не понадобятся огромные вложения! На технические моменты всегда практически стандартно - это если у Вас еще нет своего сайта или блога и на обучение.

Можно пройти бесплатные курсы, это для ознакомления, т.е. для общей картинки Ваших дальнейших действий и есть платные, с полным поэтапным выполнением: изучил, сделал, получил результат.

А теперь вернемся к началу статьи, к тому, что нужно выбирать, у кого обучаться. Чтобы гарантии были и результат, который радовал бы  Вас своим шуршанием в кармане.

Прежде всего,  Вы можете поинтересоваться у своих знакомых, кто уже прошел какие-нибудь тренинги и после этого открыть свой бизнес в интернете. Если таких в Вашем окружении нет, то наберите в поисковике  запрос об обучающих тренингах. Пройдитесь по результатам поиска, выберите тех у кого самый большой рейтинг, почитайте отзывы выпускников и посмотрите их сайты.

Мне спросить не у кого было, я среди своих знакомых пока единственная, кто решился зарабатывать в интернете. На меня свалилась такая куча информации, что уже стала посещать мысль:" Наверное, это не для меня". Курсы, на которые я записывалась, практически не отличались друг от друга, ну, иногда просто чем-то  дополнялись. Я понять то поняла общую схему, но это ничего не давало без элементарных начальных знаний. 

Вот так я и пришла к тому, что чтобы открыть свой бизнес нужно обучаться у профессионалов, у которых есть уже большой опыт в открытии своего бизнеса, как в интернете, так и оффлайн. 

На данный момент такими опытными бизнес-тренерами есть Евгений Ходченков и Михаил Гаврилов. Они создали тренинговый центр "Твой Старт" и помогли уже десяткам тысяч людей по всему миру. Отзывы и результаты их учеников Вы можете увидеть на главном сайте ТЦ.

Так вот, к чему я Вам все это рассказываю. Если вы действительно решили открыть свой бизнес в интернете в самое ближайшее время, то у ТЦ "Твой Старт" есть тренинги, которые помогут решить Ваши проблемы без рисков, лишней суеты и без огромных усилий. 

Узнать подробнее и открыть свой бизнес сейчас >>> 

Бесплатная бизнес-игра "Твой Старт"

Если Вам интересна тема заработка на партнерских программах, то рекомендую бесплатный курс "Как начать зарабатывать на партнерских программах" лучшего ученика ТЦ "Твой Старт" Евгения Вергус.

Вот, на сегодня и все чем мне хотелось с Вами  поделиться. Пишите свои вопросы, мысли, комментируйте, и я с удовольствием Вам отвечу. Если статья вам понравилась, то нажмите на кнопки и поделитесь с друзьями, возможно для кого-то эта информация
очень нужна.

Удачи и исполнения Ваших планов!

С уважением, Ирина Иванова.    

0 comments:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова

 

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы