Благодарю!


http://www.iozarabotke.ru/2014/02/blagodaryu.html
Привет всем!

У меня сегодня будет немного необычный пост. 
Пост благодарности всем авторам блогов на Blogger. Мирному сообществу людей, объединенных любовью к своим детищам. Людей увлеченных, творческих и талантливых, каждый по своему, но, безусловно, талантливых. 

Тематики блогов настолько разнообразны, что практически трудно все охватить, но, что интересно так это то, что даже если они и перекликаются, то только дополняют друг друга. А это еще одна возможность, которая позволяет расширять круг общения и свой кругозор.
Мне очень нравится дружелюбная и ни к чему не обязывающая атмосфера и форма общения, где совсем незнакомые люди могут высказать свое мнение затронувших их постов или попросить помощи, совета и всегда получают отклик. Во всяком случае, мои обращения даже насовсем не знакомых блогах всегда были с обратной связью. И я очень благодарна их авторам!

Я узнала очень много интересных людей, зачитываюсь их постами. Извините, перечислять не буду потому, что это будет похоже на перепись населения, а не пост. Просто спасибо за то, что они есть!

И еще хочу поблагодарить Вику Барад Шпаргалки блогерши и Анюту Шефер Записки блогера новичка . Моих познаний для ведения блога хватает только на написание постов и установки виджетов Гугла, даже не знаю, как умудрилась установить такой шаблон. 

И если бы не Анюта, то мой блог так бы и остался без карты, без рубрик, без популярных и похожих сообщений и даже без кнопочек соц.сетей. Все, что есть у меня на блоге это ее заслуга. Все это устанавливала Аня. Анюта, благодарю за понимание и терпение!

Вике спасибо, за советы, рекомендации и поддержку!

Вот как то так, сумбурно, но от всего сердца.

С уважением ко всем, Ирина Иванова

4 comments:

Unknown комментирует...

Делай добро и бросай его вводу. Спасибо Ира, мне приятно, очень.

Ирина Иванова комментирует...

Анюта, это самое малое, что я могу сделать, просто выразить свою благодарность.
И Аня, я всегда рядом... все будет хорошо!

Вика комментирует...

Ирина. меня прямо в краску бросило. Я только что тебе письмо отправила и решила зайти посмотреть твой блог. Мне очень приятно. Я тронута, поверь мне.

Ирина Иванова комментирует...

Вика, я действительно благодарна. А вам, девчонки особенно! Иногда так легко потеряться... А среди вас я почувствовала себя просто живой.
Мне просто нужно время, чтобы понять, разобраться и сделать. Я буду стараться.
Спасибо за то, что вы есть И мира в душе всем нам!

Отправить комментарий

Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова

 

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы